Должностные инструкции

  • (a) Составление проектов административной корреспонденции и протоколов.
  • (b) Получение, предложение и контроль сроков и дат последующих мероприятий.
  • (c) Проверка запросов о встречах, планирование и организация встреч и поездок.
  • (d) Помощь в подготовке бюджетов, контроль расходов, составление проектов контрактов и заказов на покупку или приобретение.
  • (e) Взаимодействие с другим персоналом по ряду вопросов, касающихся деятельности организации.
  • (f) Написание и составление ответов на деловые или технические письма и другую подобную корреспонденцию.
  • (g) Подготовка стенографических отчётов в законодательных органах, судах или других местах с использованием стенографии или специализированного офисного оборудования.
  • (h) Руководство работой офисных служащих.

    Уровень образования

    • Полу опытный
    loading...
    Loading...