Должностные инструкции

  • (a) Планирование и организация специальных программ продаж и маркетинга, основанных на статистике продаж и анализа рынка.
  • (b) Определение прейскурантов, условий скидок и поставки, бюджетов стимулирования продаж, методов продаж, специальных средств поощрения и кампаний.
  • (c) Разработка и управление рабочими и административными процедурами, связанными с продажами и маркетингом.
  • (d) Руководство и управление деятельностью персонала продаж и маркетинга.
  • (e) Планирование и руководство текущей деятельностью предприятия.
  • (f) Создание и управление бюджетом, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
  • (g) Контроль за подбором, обучением и работой персонала.
  • (h) Представление предприятия или организации на совещаниях по продажам и маркетингу, отраслевых выставках и других форумах.

    Уровень образования

    • Полу опытный
    loading...