Специалисты по продажам техники или медоборудования (за исключением IT) представляют компании по продажам различных промышленных, медицинских и фармацевтических товаров и услуг промышленным, коммерческим, профессиональным и другим учреждениям.
Уровень квалификации:
Высококвалифицированный
Сверьте свою зарплату с зарплатой коллег
- Большинство в профессии Специалисты-профессионалы по сбыту технической и медицинской продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии) получают зарплату от 249 610 ₸ до 607 283 ₸ в месяц в 2025.
- Месячная заработная плата для профессии Специалисты-профессионалы по сбыту технической и медицинской продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии) начального уровня колеблется от 249 610 ₸ до 502 776 ₸.
- После 5 лет работы зарплата составляет от 273 965 ₸ до 564 827 ₸ в месяц за 40-часовую рабочую неделю.
Зарплатный калькулятор
Должностные инструкции
- Составление перечня предполагаемых видов коммерческой деятельности клиента с использованием справочников и других источников
- Получение и обновление знаний о товарах и услугах работодателей и конкурентов, и конъюнктуре рынка
- Посещение существующих и предполагаемых фирм клиента с целью установления и воздействия на возможности продажи
- Оценка потребностей и ресурсов клиентов и предложение соответствующих товаров или услуг
- Обеспечение вклада в дизайн товаров, когда товары или услуги должны быть изготовлены так, чтобы удовлетворить потребности клиентов
- Разработка отчетов и предложений как части торговой презентации для демонстрирования выгоды от использования товаров или услуг
- Оценка затрат монтажа и обслуживания оборудования или услуг
- Контроль изменяющихся потребностей клиентов и деятельности конкурентов, и сообщение об этих событиях руководству по сбыту
- Предложение и обсуждение цен и условий кредита, и подготовка и управление договорами о купле-продаже
- Организация доставки товаров, монтажа оборудования и оказания услуг
- Представление отчетов руководству по сбыту о совершенных продажах и конкурентоспособности товаров и услуг
- Проведение бесед с клиентами после продажи для обеспечения удовлетворения спроса, решения любых проблем и оказания постоянной поддержки