Должностные инструкции

  • (a) Планирование, разработка и организация рекламных стратегий и кампаний для выполнения коммерческих целей.
  • (b) Информирование менеджеров и клиентов о стратегиях и кампаниях по достижению рынков сбыта, обеспечение осведомлённости потребителей и эффективное рекламирование отличительных качеств товаров и услуг.
  • (c) Составление текстов для рекламы и средств массовой информации, и организация размещения рекламы в кино, на телевидении и средствах массовой информации.
  • (d) Анализ данных относительно стереотипов и предпочтений потребителей.
  • (e) Анализ и предсказание текущих и будущих потребительских тенденций.
  • (f) Исследование потенциального спроса и особенностей рынка для новых товаров и услуг, и сбор и анализ данных и другой статистической информации.
  • (g) Обеспечение роста и развития коммерческой деятельности с помощью подготовки и выполнения целей, политик и программ маркетинга.
  • (h) Подготовка и осуществление анализа рынка для определения возможностей сбыта для новых и существующих товаров и услуг.
  • (i) Разработка рекомендаций относительно всех элементов маркетинга, таких как ассортимент изделий, ценообразование, реклама и стимулирование сбыта, продажа и каналы распределения.

    Уровень образования

    • Неквалифицированный
    loading...