Должностные инструкции

  • (a) Планирование и организация рекламных кампаний и стратегий коммуникации.
  • (b) Информирование руководителей о воздействии своих политик, программ и методов на связи с общественностью, и контроль выпуска новостей и пресс-релизов.
  • (c) Подготовка и осуществление исследования общественного мнения, анализ результатов и планирование связей с общественностью и рекламных кампаний.
  • (d) Организация специальных мероприятий, семинаров, развлечений, соревнований и общественных мероприятий для продвижения престижа и благоприятного имиджа компании.
  • (e) Выступление от лица компании и организация интервью в средствах массовой информации.
  • (f) Осуществление деловых, социальных и других функций для продвижения организации.
  • (g) Подготовка и получение фотографий и другого иллюстративного материала.
  • (h) Отбор, оценка и изучение материала, представленного авторами статей, фотографами, иллюстраторами и другими специалистами с целью создания благоприятного имиджа компании.

    Уровень образования

    • Неквалифицированный
    loading...

    Loading...