Должностные инструкции

  • (a) Оценка уровня способности и степени знания языка, определение потребностей и целей обучения учащихся.
  • (b) Планирование, подготовка и ведение уроков и семинаров для групп и отдельных лиц с содержанием и темпами продвижения, адаптированными к способностям и потребностям учащихся.
  • (c) Разработка и выпуск учебных материалов или адаптация уже существующих.
  • (d) Оценка успеваемости учащихся.
  • (e) Помощь учащимся в классных занятиях, где предметы преподаются на неродном языке учащихся.
  • (f) Обеспечение помощи другим учителям, разработка специальных обучающих программ для учащихся, параллельно изучающих основной язык обучения.
  • (g) Подготовка заданий и их проверка, выставление отметок и проведение экзаменов.
  • (h) Оценка, ведение записей и составление отчетов относительно успеваемости учащихся.

    Уровень образования

    • Неквалифицированный
    loading...
    Loading...