Решения на всю жизнь

Решения на всю жизнь — это новый проект для молодых женщин. Главное целью этого проекта является повышение информированности и сознательности молодых работающих женщин о возможностях трудоустройства, карьерного роста, создании семьи, а также поддержания разумного баланса между семьёй и работой.
Заполните Анкету о Работе и Зарплате


Что представляет собой проект «Решения на всю жизнь»?

Решения на всю жизнь — это новый проект для молодых женщин. Главное целью этого проекта является повышение информированности и сознательности молодых работающих женщин о возможностях трудоустройства, карьерного роста, создании семьи, а также поддержания разумного баланса между семьёй и работой. От того, насколько верны будут подобные долгосрочные решения, зависит будущее женщин, и, как бы громко это не звучало, из подобных решений складывается и будущее всего общества. Ведь такой выбор является основой развития демографических процессов в мире и возобновления рабочего потенциала народов.

География проекта и целевая аудитория

Проект Решения на всю жизнь уже осуществляется в 14 развивающихся странах: Бразилии, Индии, Индонезии, в таких странах СНГ как Беларусь, Украина, Азербайджан, Казахстан, а также в странах Южной Африки: Анголе, Ботсване, Малави, Мозамбике, ЮАР, Замбии и Зимбабве. Целевую аудиторию данного проекта составляют молодые женщины, работающие в сфере услуг, где занято большинство женщин в возрасте от 15 до 29 лет, и доля данного сектора растёт почти во всех 14 странах.

Этот проект фокусируется на восьми профессиональных группах:

  • телефонисты операционных центров,
  • секретари,
  • бухгалтера,
  • ИТ-специалисты,
  • торговые агенты и кассиры розничной торговли,
  • работники отделов по операциям с клиентами / служащие в гостиницах,
  • посредники туристических агентств, горничные в гостиничном бизнесе.

Выбор подобных групп обусловлен тем, что по оценкам специалистов в 14 упомянутых странах от 10 до 12 миллионов городских жительниц в возрасте 15-29 лет работают в этих сферах услуг.

Каким образом это будет работать?

Чтобы способствовать осведомленности целевой аудитории будут использоваться два взаимодополняющих подхода. Во-первых, предполагается, что профсоюзные кампании охватят около 10 000 женщин. Кампании будут включать встречи на местах, обучающие сессии и распространение печатных материалов.

Во-вторых, при помощи Интернета планируется донести информацию до одного миллиона женщин из всех вышеупомянутых профессиональных групп в 14 странах. Если учесть, что данные профессии концентрируются в основном в городах, то можно с уверенностью предположить, что подобная цель достаточно реалистична.

В проекте участвуют

Международная конфедерация профессиональных союзов (МКП) осуществляет общее руководство проектом. Способствование осведомлённости в области гендерного равенства является частью долгосрочной стратегии МКП. Кроме того, МКП сотрудничает с фондом WageIndicator, который имеет большой опыт развития и поддержки Интернет-сайтов в сфере труда и заработной платы, функционирующих уже в 45 странах.

Научным партнером МКП в данном проекте является Университет Амстердама /AIAS, специализирующийся в сборе данных по условиям достойного труда, оплаты, системам трудовых отношений компаний в различных странах мира. Вместе все эти партнеры составляют наблюдательный совет, который собирается на постоянной основе в течение всего времени реализации проекта. МКП сотрудничает с филиалами в 14 вышеупомянутых странах, а также с другими отраслевыми международными профсоюзными организациями, такими, как IUF, PSI, IFJ. Совместными усилиями проводятся встречи с молодыми женщинами, устраиваются тренинги и семинары, чтобы добиться лучших условий труда и способствовать вступлению женщин в профсоюзы.

Проект Решения на всю жизнь получил грант Цели развития Декларации тысячелетия (ЦРДТ) от Голландского Министерства иностранных дел для оказания помощи в продвижении Третьей Цели, закрепленной в Декларации Тысячелетия ООН: «Поощрение равенства мужчин и женщин и расширение прав и возможностей женщин» (пункт 20).

Mojazarplata.kz

Материалы по теме:

loading...