Должностные инструкции

  • (a) Оценка способностей и ограничений учеников относительно интеллектуальных, физических, социальных и эмоциональных расстройств, исключительного интеллектуального дара, или других определенных проблем.
  • (b) Составление или изменение учебных планов и подготовка и проведение программ, уроков и занятий, адаптированных к способностям и потребностям учеников.
  • (c) Обучение на индивидуальной или групповой основе с использованием специальных методов или пособий, адаптированных к потребностям учеников.
  • (d) Использование специальных образовательных стратегий и методов во время обучения для улучшения развития сенсорных и перцептивно-моторных навыков, языка, познания и памяти.
  • (e) Разработка и введение правил поведения, политики и процедур по поддержанию порядка среди учеников.
  • (f) Преподавание академических предметов и практических навыков самоусовершенствования ученикам с нарушениями слуха, зрения и другими расстройствами.
  • (g) Стимулирование и развитие интересов, уверенности, способности, ручных навыков и координации учеников.
  • (h) Консультирование с другими сотрудниками с целью планирования и составления расписания уроков для учеников с особыми потребностями.
  • (i) Подготовка и ведение данных и других записей об учениках и представление отчетов.
  • (j) Администрирование различных форм оценки и анализ успеваемости каждого ученика.
  • (k) Проведение обсуждений с учениками, родителями, завучами и другими специалистами, вовлеченными в работу с учениками, для разработки индивидуальных планов обучения, призванных улучшить развитие учеников.

    Уровень образования

    • Неквалифицированный
    loading...
    Loading...