Социальные работники ведут и осуществляют программы социального обеспечения, социальных услуг и помогают клиентам справляться с личными и социальными проблемами.
Уровень квалификации:
Искусный
Сверьте свою зарплату с зарплатой коллег
- Большинство в профессии Социальные работники получают зарплату от 152 860 ₸ до 299 525 ₸ в месяц в 2025.
- Месячная заработная плата для профессии Социальные работники начального уровня колеблется от 152 860 ₸ до 240 205 ₸.
- После 5 лет работы зарплата составляет от 159 703 ₸ до 271 512 ₸ в месяц за 40-часовую рабочую неделю.
Зарплатный калькулятор
Должностные инструкции
- Сбор информации, относящейся к потребностям клиентов, и оценка их соответствующих навыков, достоинств и недостатков
- Помощь пожилым людям или инвалидам в получении услуг и улучшении их способности вести полноценную жизнь в обществе
- Помощь клиентам в поиске вариантов и разработке планов действий при оказании необходимой поддержки
- Помощь клиентам в поиске и получении доступа к общественным ресурсам, включая юридическую, медицинскую и финансовую помощь, размещение, занятость, транспортировку, помощь с переездом, дневным медицинским уходом и другими справочными услугами
- Консультирование клиентов, живущих в домах совместного проживания и реабилитационно-исправительных заведениях, контроль их деятельности и помощь в подготовке и планировании освобождения
- Участие в выборе и допуске клиентов к соответствующим программам
- Предоставление услуг кризисного вмешательства и убежища
- Проведение семинаров по навыкам самостоятельности, программ лечения наркомании и токсикомании, программ управления поведением, программ молодежных услуг и других общественных мероприятий и программ социальной службы под руководством специалистов социальных служб или здравоохранения
- Помощь в оценке эффективности вмешательств и программ путем контроля и информирования относительно состояния дел клиентов
- Поддержание контактов с другими социальными службами, школами, специалистами и учреждениями здравоохранения, участвующими в предоставлении и получении информации о ситуации и состоянии дел клиентов