Должностные инструкции

  • (a) Сбор информации, относящейся к потребностям клиентов, и оценка их соответствующих навыков, достоинств и недостатков.
  • (b) Помощь пожилым людям или инвалидам в получении услуг и улучшении их способности вести полноценную жизнь в обществе.
  • (c) Помощь клиентам в поиске вариантов и разработке планов действий при оказании необходимой поддержки.
  • (d) Помощь клиентам в поиске и получении доступа к общественным ресурсам, включая юридическую, медицинскую и финансовую помощь, размещение, занятость, транспортировку, помощь с переездом, дневным медицинским уходом и другими справочными услугами.
  • (e) Консультирование клиентов, живущих в домах совместного проживания и реабилитационно-исправительных заведениях, контроль их деятельности и помощь в подготовке и планировании освобождения.
  • (f) Участие в выборе и допуске клиентов к соответствующим программам.
  • (g) Предоставление услуг кризисного вмешательства и убежища.
  • (h) Проведение семинаров по навыкам самостоятельности, программ лечения наркомании и токсикомании, программ управления поведением, программ молодежных услуг и других общественных мероприятий и программ социальной службы под руководством специалистов социальных служб или здравоохранения.
  • (i) Помощь в оценке эффективности вмешательств и программ путем контроля и информирования относительно состояния дел клиентов.
  • (j) Поддержание контактов с другими социальными службами, школами, специалистами и учреждениями здравоохранения, участвующими в предоставлении и получении информации о ситуации и состоянии дел клиентов.

    Уровень образования

    • Полу опытный
    loading...

    Loading...