Должностные инструкции

  • (a) Встреча пассажиров, входящих в самолет или на корабль, проверка билетов или посадочных талонов, и сопровождение их к их местам или каютам.
  • (b) Объявление, объяснение и демонстрация правил техники безопасности и действий при чрезвычайных обстоятельствах, таких как использование кислородных масок, ремней безопасности и спасательных жилетов.
  • (c) Подготовка и подача заранее подготовленных блюд и напитков.
  • (d) Продажа беспошлинных и других товаров.
  • (e) Забота об общих потребностях и комфорте пассажиров, реагирование на просьбы, и поддержание чистоты и порядка в каюте или салоне.
  • (f) Сопровождение и помощь пассажирам и выполнение предписанных процедур в случае аварийной ситуации, как например эвакуация самолета после вынужденной посадки.
  • (g) Обеспечение того, чтобы аптечки и другое оборудование, применяемое при чрезвычайных ситуациях, были в рабочем состоянии.
  • (h) Оказание первой помощи терпящим бедствие пассажирам.
  • (i) Посещение предполетных брифингов для получения информации относительно погоды, высоты, маршрутов, чрезвычайных ситуаций, координации экипажа, продолжительности полетов, предлагаемых приемов пищи и напитков, и числа пассажиров.
  • (j) Подготовка пассажиров и самолета к взлету и посадке.
  • (k) Определение потребностей в специальной помощи таким пассажирам как маленькие дети, пожилые лица или инвалиды.

    Уровень образования

    • Искусный
    loading...
    Loading...