Должностные инструкции

  • (a) Планирование и организация индивидуальных и групповых занятий для развития детских моторных навыков, умения общения и социальной деятельности, уверенности и понимания.
  • (b) Улучшение языкового развития через рассказывание сказок, историй, игровые методы обучения, песни, стихи и неформальные беседы и обсуждения.
  • (c) Руководство детьми в занятиях, которые обеспечивают возможности творческого самовыражения посредством искусства, театрального представления, музыки и физической подготовки.
  • (d) Наблюдение за детьми для оценки развития и выявления признаков некоторых проблем, связанных с влиянием родителей на эмоциональное развитие или здоровье их детей.
  • (e) Наблюдение и оценка питания, обеспечения культурно-бытовых потребностей и безопасности детей и выявление факторов, которые могут препятствовать их развитию.
  • (f) Наблюдение за детским поведением с целью обеспечения безопасности и разрешения конфликтов.
  • (g) Руководство и помощь детям в развитии надлежащих навыков приема пищи, одевания и пользования туалетом.
  • (h) Обсуждение развития или проблем детей с родителями и другими сотрудниками, определение случаев для направления к другим специалистам.
  • (i) Установление и поддержание совместных отношений с другими поставщиками услуг, работающими с маленькими детьми.

    Заполните анкету о работе

    Уровень образования

    • Неквалифицированный
    loading...

    Loading...